Табакон. История компании
За 31 лет, прошедших с момента основания первого магазина в далеком 1993 году сеть магазинов классических подарков и табачной продукции "Табакон" стала крупнейшей в Санкт-Петербурге. Табакон представлен во всех районах СПб и в ряде других регионов и работает со всеми крупнейшими поставщиками и производителями табачной и сувенирной продукции в РФ.
Ароматная история
У каждого есть свой аромат дальних странствий. Кому-то по душе экзотические пряности, кто-то любит сухой жар раскаленной солнцем земли, а кто-то – терпкий запах свежих листьев. Конкистадоров вели к открытиям свежие ветры Атлантики и жажда новых земель.
6 ноября 1492 года испанский путешественник Христофор Колумб, по приглашению индейцев, впервые попробовал затянуться дымом тлеющего табака.
Историки уверяют, что Колумб вкус и запах оценил достойно и предложил ввезти табачные листья на родину. Испанцы и португальцы монополизировали торговлю табаком, а Османская империя даже отдала под табачные плантации собственные земли. Душистый дым неведомых земель окутал Европу и Азию, став впоследствии одной из главных проблем мирового законодательства в сфере здравоохранения.
Табакокурение прочно укоренилось и в России уже в конце XVI века, создав имена и состояния торговцев заморской травой. И если при царях Михаиле Федоровиче и сыне его Алексее Михайловиче можно было пропасть в буквальном смысле ни за понюшку табаку, то после весеннего 1697 года Указа императора Петра I, поощряющего курение и торговлю этим необычным товаром, наши купцы и промышленники сделали Российскую Империю одной из ведущих сигарных держав в Европе. Полтора века назад на наших фабриках производилось 150-200 миллионов сигар в год, а импортировалось до 4 миллионов в год!
Табакон
Продолжая традиции гордых первопроходцев и рисковых купцов, 6 ноября 1993 года в Санкт-Петербурге открылся первый магазин Табакон, предложив покупателям уникальную коллекцию табака и аксессуаров для курения российского и зарубежного производства.
Эта коллекция собрала гармоничную палитру сигарет, сигар и трубочного табака самых популярных и самых необычных для нашего рынка производителей. Впервые за долгое время выставлялись на продажу редкие специалитеты и предлагалось содействие в ознакомлении с традициями и правилами курения. Знакомство с историей, развитием и арсеналом вкусов стали главными приоритетами в общении с нашими покупателями: их интерес показывал, насколько традиционная культура табакокурения отличается от обыденного массового потребления табака.
Во времена Советского Союза, зарубежные сигареты попадали в страну контрабандой. Многие люди стремились заполучить пачку раритетных Lucky Strike или Camel. Именно сигареты тех времен можно назвать легендарными для российского потребителя. Бренды, ранее не знакомые российскому покупателю, требовали квалифицированных советов. Так получилось с маркой Cafe Creme, впервые представленной на российском рынке компанией Табакон: покупатели впервые увидели маленькие сигариллы из резаного табачного листа и не воспринимали их всерьез, пока не распробовали. А ведь поначалу сигариллы Cafe Creme покупались только ради изящных металлических коробочек-портсигаров!
Теперь, по прошествии стольких лет, наши продавцы, как никто более осведомленные о вкусах и пристрастиях современного табакокурильщика, по-прежнему готовы внимательно выслушать и предоставить самую полную информацию о старых и современных марках табака, аксессуаров для курения, электронных сигарет и кальянов. Некоторые бренды табачной продукции только начинают появляться в наших магазинах, другие пользуются популярностью у нас в стране и в мире более двух столетий. В сети магазинов Табакон представлено более 15 тысяч наименований табачного ассортимента, что отвечает самому взыскательному спросу современного покупателя.
Несмотря на такой внушительный список табачной продукции, многие из представленных марок не пользуются большой популярностью, но сохраняются в нашем ассортименте ради тех любителей табака, которые, имея стаж в несколько десятилетий, привязаны к определенным маркам и не намерены изменять своим пристрастиям.
Мы даем нашим покупателям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, создавая своеобразный и благородный стиль консерватизма и романтики.
Миссия компании
- Мы работаем с людьми и для людей. Мы обеспечиваем удобство и возможность привлекательного выбора.
- Мы дарим время для настоящего. Честно. С любовью. Как для себя.
- Мы создаем простые удовольствия, чтобы украсить каждый день.
- Мы постоянно работаем над качеством услуг и ассортиментом предлагаемой продукции.
- Мы верим, что истинное богатство человека определяется не количеством денег и вещей, окружающих его, а количеством ярких событий и счастливых мгновений в жизни, опытом и ценностью личности. Чем этого больше — тем богаче человек.
Табак зачастую является не только предметом сиюминутного удовольствия, но и впечатлением страстно прожитого времени, насыщающем чувства и обогащающем воспоминания. - Мы - за мечты, за романтику и удивительные мгновения жизни.
Храните верность своей мечте, никогда не сдавайтесь, и ваши самые теплые воспоминания сохранятся в ваших ощущениях и наших ароматах!
Сегодня в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Москве работают уже более 200 магазинов Табакон. Наши продавцы-консультанты превосходно ориентируются в ассортименте, принимая во внимание интересы и вкусы покупателей, вместе с ними формируя современную и востребованную палитру табачной продукции.
Сеть магазинов Табакон занимает второе место по количеству магазинов и пятое место по объемам продаж в России. Являясь эксклюзивными представителями таких марок, как ZIPPO, PARKER, DAVIDOFF, DUNHILL, DUPON, PETERSON, мы имеем возможность формировать свои ассортиментные коллекции наиболее полно и оригинально, а также предлагать вниманию покупателей самые модные высокотехнологичные новинки.
Подробнее